Russian version
Login:
Password:
Decision Support Systems. Theory and Practice (DSS’2005)

All 5 messages.
Participator
of the conference:
Новодережкина Катерина Владимировна, e-mail:novkv[at]rgdata.ukrtel.net
Authors: К.В. Новодережкёна
Title of
report:
МОНЁТОРИНГ СОЦЁАЛЬНО-ЕКОНОМЁЧНОГО РОЗВИТКУ В РЕГЁОНАЛЬНОМУ ТА ГАЛУЗЕВОМУ АСПЕКТЁ

Косс В.А., ИПММС36
  Описанная система имеет в качестве первичных источников информации для анализа и принятия решений органы госстата и органы исполнительной власти. В проекте системы авторами заложены существенные ошибки:
  1)решения в отношении конкретных событий социально-экономической политики на сегодня принимаются на основании среднестатистических данных за прошлый квартал и прошлый год;
  2)решения Президенту в отношении социально-экономической политики готовится по показателям, которые посчитал и выдал Кабмин. Это идеальная возможность манипулировать Президентом со стороны Кабмина, заложенная в систему мониторинга и не подлежащая осуждению как умышленная.
  
  Подобные системы, не имеющие мониторинга и моделирования в реальном времени есть позавчерашний день для очень отсталых государств.
  Интересно, кто главный конструктор этой системы? Кому Администрация Президента так опрометчиво вверила свою добрую политическую волю?
Новодережкина Катерина, ТОВ "Ер Джи Дейта Украина", Киев37
  А Вы попробуйте расказать чиновникам высшего звена, что они тупые и ни чего не понимают. Вы наверное забывеате, что именно они формируют запросы на отчетность и говорят какм образом она должна быть обработана, никто не слушает простого специалиста. Кстати, критиковать всегда легче. А насчет данных, прошу заметить, что их формирует не Кабмин, а Госкомстат по методологии принятой во сем мире. И на основе информации в ситеме анализируються не только результаты рейтинга, а причины, которые оказали влияние. Можно было вообще чиновникам обходиться без какой-либо информации. Правда? И к работе не придерешся! Чем сложнее система, тем больше критиков, это был еще один аргумент чиновников в пользу данной системы, потому что тяжело каждому обяснять, кто не понимает специфики, что, как и почему. А моделирование в реальном времени не есть стратегическая отчетность. Почитайте книги о стратегическом управленческом учете. Ведь есть же разница между оперативным и стратегическим управлением. И никто не манипулирует, эта информация не являеться решающей, например знания о том, что доля вашей компании на рынке уменшилась на 1 процент ведь не обязательно означает низкий уровень менеджмента, есть влияние внешней макро и микро среды, внутренней среды.
Косс В.А., ИПММС84
  Спасибо за ответ. Он есть красочное подтверждения того, что система ущербна в принципе.
  Вдумайтесь : по результатам информационной поддержки адманистрации Президента эта администрация должна напрвить контролеров на место событий, чтобы разобраться в ситуации в реальном времени!
  Система должна снимать проблему, а не создавать новую, как вы считаете?
Косс В.А., ИПММС108
  Еще раз спасибо! Вы подменили свой первоначальный ответ и записали на его место другой. Это красочная иллюстрация к тому как можно манипулировать мнением с помощью информационных систем. Глубоко убежден, что администрация президента опрометчиво доверилась разработчику. Рано или поздно эта система превратится в инструмент манипуляций в корыстных целях. Она не имеет технологии, проверки информации на достоверность. Решения формируются по информации за прошлый квартал и прошлый год.
Косс В.А., ИПММС112
  Напоминаю, как звучал ваш изначальный ответ на мой первый вопрос, который заменили другим:"Насчет, опрометчиво, Вы не правы, потому что данная информация является информационной поддержкой для принятия дальнейших решений, например, провести выездную проверку в регионе, почему стали расти (резко)показатели задолженностей при условии финансирования из госбюджета."
© ATS Ukraine 2005