|
|
|
Decision Support Systems. Theory and Practice (DSS’2005) |
All 5 messages.
|
Participator of the conference: |
Новодережкина Катерина Владимировна, e-mail:novkv[at]rgdata.ukrtel.net |
Authors: |
К.В. Новодережкёна |
Title of report: |
МОНЁТОРИНГ СОЦЁАЛЬНО-ЕКОНОМЁЧНОГО РОЗВИТКУ В РЕГЁОНАЛЬНОМУ ТА ГАЛУЗЕВОМУ АСПЕКТЁ |
| | | |
Косс В.А., ИПММС | 36 |
| Описанная система имеет в качестве первичных источников информации для анализа и принятия решений органы госстата и органы исполнительной власти. В проекте системы авторами заложены существенные ошибки: 1)решения в отношении конкретных событий социально-экономической политики на сегодня принимаются на основании среднестатистических данных за прошлый квартал и прошлый год; 2)решения Президенту в отношении социально-экономической политики готовится по показателям, которые посчитал и выдал Кабмин. Это идеальная возможность манипулировать Президентом со стороны Кабмина, заложенная в систему мониторинга и не подлежащая осуждению как умышленная. Подобные системы, не имеющие мониторинга и моделирования в реальном времени есть позавчерашний день для очень отсталых государств. Интересно, кто главный конструктор этой системы? Кому Администрация Президента так опрометчиво вверила свою добрую политическую волю? |
| | |
|
Новодережкина Катерина, ТОВ "Ер Джи Дейта Украина", Киев | 37 |
А Вы попробуйте расказать чиновникам высшего звена, что они тупые и ни чего не понимают. Вы наверное забывеате, что именно они формируют запросы на отчетность и говорят какм образом она должна быть обработана, никто не слушает простого специалиста. Кстати, критиковать всегда легче. А насчет данных, прошу заметить, что их формирует не Кабмин, а Госкомстат по методологии принятой во сем мире. И на основе информации в ситеме анализируються не только результаты рейтинга, а причины, которые оказали влияние. Можно было вообще чиновникам обходиться без какой-либо информации. Правда? И к работе не придерешся! Чем сложнее система, тем больше критиков, это был еще один аргумент чиновников в пользу данной системы, потому что тяжело каждому обяснять, кто не понимает специфики, что, как и почему. А моделирование в реальном времени не есть стратегическая отчетность. Почитайте книги о стратегическом управленческом учете. Ведь есть же разница между оперативным и стратегическим управлением. И никто не манипулирует, эта информация не являеться решающей, например знания о том, что доля вашей компании на рынке уменшилась на 1 процент ведь не обязательно означает низкий уровень менеджмента, есть влияние внешней макро и микро среды, внутренней среды. |
|
|
| | | |
Косс В.А., ИПММС | 84 |
| Спасибо за ответ. Он есть красочное подтверждения того, что система ущербна в принципе. Вдумайтесь : по результатам информационной поддержки адманистрации Президента эта администрация должна напрвить контролеров на место событий, чтобы разобраться в ситуации в реальном времени! Система должна снимать проблему, а не создавать новую, как вы считаете? |
| | |
| | | |
Косс В.А., ИПММС | 108 |
| Еще раз спасибо! Вы подменили свой первоначальный ответ и записали на его место другой. Это красочная иллюстрация к тому как можно манипулировать мнением с помощью информационных систем. Глубоко убежден, что администрация президента опрометчиво доверилась разработчику. Рано или поздно эта система превратится в инструмент манипуляций в корыстных целях. Она не имеет технологии, проверки информации на достоверность. Решения формируются по информации за прошлый квартал и прошлый год. |
| | |
| | | |
Косс В.А., ИПММС | 112 |
| Напоминаю, как звучал ваш изначальный ответ на мой первый вопрос, который заменили другим:"Насчет, опрометчиво, Вы не правы, потому что данная информация является информационной поддержкой для принятия дальнейших решений, например, провести выездную проверку в регионе, почему стали расти (резко)показатели задолженностей при условии финансирования из госбюджета." |
| | |
|
| | |
|
| |
© ATS Ukraine 2005
| | |
|
|