English version
Логин:
Пароль:
Системы поддержки принятия решений. Теория и практика (СППР 2015)

Всего 4 сообщения.
Участник
конференции:
Соломонов Виктор Владимирович, e-mail:v_v_solomonov[at]ukr.net
Авторы: В.В. Соломонов, В.М. Білоконь
Название
доклада:
ЕЛЕКТРОННА ВЗАЄМОДІЯ ОРГАНІВ ДЕРЖАВНОЇ ВЛАДИ: ПРИКЛАДИ, МОЖЛИВОСТІ ТА ПЕРСПЕКТИВИ

Косс Виталий Анатольевич, , Киев1779
Уважаемые коллеги, опыт внедрения некоторых СЦ показывает, что необходимо создавать специальное подразделение (10-16 чел. с ИТ-специализацией), которое отвечает за эксплуатацию и постоянную готовность оборудования. Не пробовали ли вы умножить число дополнительных ИТ-сотрудников на количество СЦ в сети государственных и муниципальных органов? Как это согласуется с попытками сокращать аппарат госорганов?


Соломонов Виктор Владимирович, Институт проблем математических машин и систем НАН Украины, Киев1813
Quote
Уважаемые коллеги, опыт внедрения некоторых СЦ показывает, что необходимо создавать специальное подразделение (10-16 чел. с ИТ-специализацией), которое отвечает за эксплуатацию и постоянную готовность оборудования. Не пробовали ли вы умножить число дополнительных ИТ-сотрудников на количество СЦ в сети государственных и муниципальных органов? Как это согласуется с попытками сокращать аппарат госорганов?


Уважаемый Виталий Анатольевич! Имеется в виду не создание отдельной сети СЦ, а, в основном, внедрение технологий СППР и СЦ в действующих АИС в процессе их неизбежного реинжиниринга для обеспечения работы госорганов и госкорпораций в условиях децентрализации госуправления и создания единого информационного пространства Украины на основе европейских стандартов "электронного урядування", что обосновано в докладе. Конечно, при обоснованной необходимости, возможно создание нескольких новых ведомственных и межведомственных специализированных СЦ.
Косс Виталий, Киев1817

Система управления, в т.ч. и государственного обязана иметь орган управления, пункт управления и систему связи. Каков статус дополнительного подразделения СЦ в сети госорганов? Это орган управления или пункт управления? В моей практике были примеры включения пункта управления в оргструктуру органа управления и вывода пункта управления в самостоятельную оргструктуру. Попытки избежать увеличения численности госорганов приводит к принятию решений, когда персонал СЦ выводится за пределы оргструктуры органов управления. Для чиновников органа управления создается благоприятная обстановка пожинать победные лавры самим, а все огрехи валить на персонал СЦ и несостоятельность программ, моделей и техники. Я был свидетелем как подобные явления превращались в длительные конфликтные отношения между персоналом органа управления и пункта управления, разрушающие саму идею создания СЦ и дискредитирующие идею необходимости автоматизации.  

Соломонов Виктор Владимирович, Институт проблем математических машин и систем НАН Украины, Киев1860
Quote

Система управления, в т.ч. и государственного обязана иметь орган управления, пункт управления и систему связи. Каков статус дополнительного подразделения СЦ в сети госорганов? Это орган управления или пункт управления? В моей практике были примеры включения пункта управления в оргструктуру органа управления и вывода пункта управления в самостоятельную оргструктуру. Попытки избежать увеличения численности госорганов приводит к принятию решений, когда персонал СЦ выводится за пределы оргструктуры органов управления. Для чиновников органа управления создается благоприятная обстановка пожинать победные лавры самим, а все огрехи валить на персонал СЦ и несостоятельность программ, моделей и техники. Я был свидетелем как подобные явления превращались в длительные конфликтные отношения между персоналом органа управления и пункта управления, разрушающие саму идею создания СЦ и дискредитирующие идею необходимости автоматизации.  

Данные вопросы будут рассматриваться на этапе разработки Концепции создания сети СЦ.
© ATS Ukraine 2005