Russian version
Login:
Password:
Decision Support Systems. Theory and Practice (DSS’2005)

All 4 messages.
Participator
of the conference:
Федорук Павло ђванович, e-mail:pavlo[at]pu.if.ua
Authors: П.Ё. Федорук
Title of
report:
ТЕХНОЛОГІЯ РОЗРОБКИ ДОМЕНА-ЕКСПЕРТА В АДАПТИВНІЙ СИСТЕМІ ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯ ТА КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ

Вишневский В.В., ИПММС100
  Павел! А не кажется ли Вам, что постановка задачи обучения, как адаптивной к возможностям студента, избыточна?По крайней мере на сегодняшний день. Ведь вполне очевидно, что можно создавать несколько градаций курсов от начальных до повышенной сложности и предоставить самому студенту возможность пройти их быстро от начала и до конца.
Федорук Павло, Прикарпатський нацёональний унёверситет ём.Василя Стефаника, ђвано-франкёвськ, Украџна101
  В том и состоит задача интенсификации процеса обучения, чтобы студент не проходил просто все курсы от начала и до конца, а учил именно то , что нужно ему, исходя из его индивидуального уровня знаний и способностей к усваиванию информации. Одна и та же порция знания для одного студента будет шагом впер‚д, для другого устаревшей, третьего вообще собь‚т с толку.
Вишневский В.В., ИПММС102
  Возможно было бы целесообразнее использовать предложенную Вами методику для предварительного тестирования студентов и объединения их квалификационные группы?
Федорук Павло, Прикарпатський нацёональний унёверситет ём.Василя Стефаника, ђвано-франкёвськ, Украџна103
  В таком случае в процессе обучения состав таких групп после каждого тестирования должен изменяться.
© ATS Ukraine 2005