|
|
|
Decision Support Systems. Theory and Practice (DSS’2005) |
All 4 messages.
|
Participator of the conference: |
Федорук Павло ђванович, e-mail:pavlo[at]pu.if.ua |
Authors: |
П.Ё. Федорук |
Title of report: |
ТЕХНОЛОГІЯ РОЗРОБКИ ДОМЕНА-ЕКСПЕРТА В АДАПТИВНІЙ СИСТЕМІ ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯ ТА КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ |
| | | |
Вишневский В.В., ИПММС | 100 |
| Павел! А не кажется ли Вам, что постановка задачи обучения, как адаптивной к возможностям студента, избыточна?По крайней мере на сегодняшний день. Ведь вполне очевидно, что можно создавать несколько градаций курсов от начальных до повышенной сложности и предоставить самому студенту возможность пройти их быстро от начала и до конца. |
| | |
|
Федорук Павло, Прикарпатський нацёональний унёверситет ём.Василя Стефаника, ђвано-франкёвськ, Украџна | 101 |
В том и состоит задача интенсификации процеса обучения, чтобы студент не проходил просто все курсы от начала и до конца, а учил именно то , что нужно ему, исходя из его индивидуального уровня знаний и способностей к усваиванию информации. Одна и та же порция знания для одного студента будет шагом впер‚д, для другого устаревшей, третьего вообще собь‚т с толку. |
|
|
| | | |
Вишневский В.В., ИПММС | 102 |
| Возможно было бы целесообразнее использовать предложенную Вами методику для предварительного тестирования студентов и объединения их квалификационные группы? |
| | |
|
Федорук Павло, Прикарпатський нацёональний унёверситет ём.Василя Стефаника, ђвано-франкёвськ, Украџна | 103 |
В таком случае в процессе обучения состав таких групп после каждого тестирования должен изменяться. |
|
|
|
| | |
|
| |
© ATS Ukraine 2005
| | |
|
|