English version
Логин:
Пароль:
Системы поддержки принятия решений. Теория и практика (СППР 2017)

ОДИННАДЦАТАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
“Системы поддержки принятия решений. Теория и практика. СППР ’2017”

  5 июня 2017 г., Украина, г. Киев

Уважаемые коллеги !

Приглашаем Вас принять участие в научно-практической конференции, которая является составной плана научно-организационных мероприятий  Института проблем математических машин и систем НАН Украины (решение Ученого совета ИПММС НАНУ от 20.04.2016 пр. № 6) и Академии технологических наук Украины

ОРГАНИЗАТОРЫ:

  • Академия технологических наук Украины
  • Национальная Академия наук Украины
  • Институт проблем математических машин и систем НАН Украины

 ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ:
Обмен опытом научных исследований, организационной и научно-практической работы по вопросам проектирования и использования СППР в различных сферах деятельности.

                ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Бровченко И.А.,
Вишневский В.В.,
Горбань И.И.,
Голуб С.В.,
Железняк М.Й.,
Иевлев Н.Г.,
Казимир В.В.,
Клименко В.П.,
Ковалец И.В.,
Литвинов В.А.,
Литвинов В.В.,
Марков К. (Болгария),
Минцер О.П. (сопредседатель),
Морозов А.А. (председатель),
Сапатый П.С.,
Терлецкая Е.В.
Андриюк Т.Г.,
Вишневский В.В. (председатель),
Грищенко В.Н.,
Тулюлюк Е.В.,
Желтовская Т.В.

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Методологические основы СППР:
- принципы, концепции и теории;
- системный анализ, архитектура;
- формальные языки и методы исследования;
- сферы применения.
2. Разработка функциональных аспектов СППР:
- методы, инструменты и технологии разработки
базовых функциональных аспектов СППР;
- моделирование в СППР;
- интеллектуализация СППР;
- администрирование.
3. Разработка интерфейсных аспектов СППР:
- методы, инструменты и технологии разработки
пользовательского интерфейса СППР;
- управленческая лингвистика и когнитивность;
- средства помощи в СППР.
4. Ситуационные центры:
- ролевые функции пользователей и персонала;
- применяемые технологии;
- процедурные (регламентные) аспекты функционирования;
- поддержка принятия решений на высшем
государственном уровне, управление социумом.
5. Специализированные СППР:
- классификация СППР;
- СППР в кризисных ситуациях;
- поддержка принятия решений в экономике, медицине, при проведении переговоров и т.д.
6. Влияние и оценка СППР:
- экономика СППР;
- измерения в СППР;
- влияние СППР на индивидуальных пользователей, 
на группы пользователей, организации и сообщества;
- оценка/подтверждение полезности (результативности, эффективности) СППР.
7. Распределенное принятие решений:
- создание, оценка, совместное использование, 
восстановление, фильтрование и интерпретация 
знаний при распределенном принятии решений;
- использование Web для повышения качества 
принимаемых решений;
- принятие решений и деловая интеграция в Web (ERP, Управление цепочками поставок и т.п.);
- принятие решения для стратегий E-бизнеса.
8. Управление данными и знаниями в СППР:
- электронный документооборот;
- представление пользовательских знаний;
- управление пользовательскими знаниями;
- представление и использование ноу-хау для принятия решений;
- компьютеризация образования, компьютерный контроль знаний.
9. Обмен опытом и образование в области СППР:
- опыт разработки и/или использования СППР;
- системные решения для случаев поддержки принятия специфических решений;
- подходы к управлению СППР;
- инструктивные/обучающие подходы к СППР;
- системы обучения принятию решений.
10. Исследования, смежные с СППР:
- смежные дисциплины для исследователей СППР;
- новые технологии, применение которых способствует развитию (улучшению характеристик) СППР;
- сопутствующие исследования по таким направлениям, как системы поддержки коммуникаций, компьютерная поддержка совместных работ, системы поддержки исследований, системы поддержки выполнения заданий/решения задач.

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ И ВАЖНЫЕ ДАТЫ: 
Конференция будет проводиться с применением технологии дистанционного обсуждения докладов.
15 мая - последний день для приема заявок на участие в конференции.
22 мая - последний день перечисления оплаты за участие в конференции и приема материалов докладов.
5 июня - день публикации докладов на Интернет-сайте конференции и начало дистанционного обсуждения.
31 июля - завершение дистанционного обсуждения докладов.
до 30 сентября - рассылка сборников научных трудов конференции по почте.

ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ДОКЛАДОВ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Доклады будут опубликованы на ВЕБ-портале конференции в виде аннотаций и полных текстов в pdf-формате.
Доклады будут опубликованы в сборнике научных трудов конференции.
Официальными языками конференции являются украинский, русский и английский.

 ПРИЕМ МАТЕРИАЛОВ ДОКЛАДОВ:
Материалы докладов присылать в электронном виде (файл *.rtf или *.doc MS Word) через on-line портал конференции  вызов регистрационной формы (предпочтительно) или по электронной почте: conf@immsp.kiev.ua . Материалы докладов вместе с заявкой обязательно должны быть присланы в программный комитет конференции не позднее 22 мая 2017 г.
Перечисление оплаты за публикацию в установленный срок является необходимым условием для появления материалов докладов в сборнике научных работ конференции.
Требования относительно оформления материалов докладов: текст, рисунки и формулы (MS Equation 3.0); параметры страницы - размер бумаги А4 с отступлениями вверху и внизу по 2,5 см, слева 2,5 см, справа 2 см; шрифт Times New Roman размером 12, межстрочный интервал - 1,0. В левом углу указывается УДК доклада. Название доклада (большими "полужирными" буквами) указывается в центре, в следующей строке приводятся инициалы и фамилия авторов, далее - название учреждения (курсивными буквами), e-mail одного из авторов (докладчика, на адрес которого будут пересылаться все вопросы дистанционной дискуссии), затем, после свободной строки, начинается текст доклада. После текста доклада желательно привести список использованной литературы. На отдельной странице обязательно привести аннотацию доклада, желательно на украинском, русском и английских языках. Объем доклада не должен превышать 4 (четыре) страницы формата А4 (аннотации к докладу не учитываются). Рекомендуется присылать доклады с количеством авторов не более двух.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ И ИХ ОПЛАТА:
Информация (ФИО, учреждение, тел./факс, e-mail, название доклада…) относительно заявок на участие в конференции принимается программным комитетом конференции по электронной почте, а также путем регистрации (предпочтительно) на Портале конференции вызов регистрационной формы.
Заявитель перечисляет соответствующую сумму в установленный срок на счет ответственного организатора конференции. В случае задержки оплаты, заявка может быть частично или полностью аннулирована с обязательным извещением заявителя, если по другим оплаченным заявкам будут исчерпаны свободные места для участников.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
в г. КИЕВЕ, УКРАИНА:
   • Конференция будет проводиться методом дистанционного обсуждения докладов на Интернет-сайте конференции.
   • Для обеспечения обсуждения докладов организаторами конференции будет обеспечена возможность публикации полных текстов докладов на портале конференции.
   • Обсуждение докладов в режиме on-line или off-line будет проводиться с использованием Интернет-форума и автоматической пересылки вопросов по e-mail.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Расходы, связанные с публикацией докладов в сборнике, почтовая рассылка сборников и поддержка Интернет-сайта конференции частично компенсируется участниками конференции:

Для участников из Украины (без НДС):
   • Благотворительный взнос за участие в конференции и рассылку одного сборника докладов - 280 грн.
   • Рассылка каждого дополнительного сборника докладов - 120 грн.
Оплата в гривнах на расчетный счет № 26005300999541, МФО 322669, АТ «Ощадбанк» ТВБВ 10026/01 Филиалы – ГУ по г. Киеву и Киевской  области. Код ЕДРПОУ 14276094.
Получатель: Всеукраїнська громадська організація «Академія технологічних наук України»*
* Наименование организации указывать в банковских документах полностью без сокращений.
Назначение платежа: безвозмездная благотворительная помощь за участие в конференции "СППР '2017" (без НДС)

Для зарубежных участников (без НДС):
   • Благотворительный взнос за участие в конференции и рассылку одного сборника докладов - 10 EUR.
   • Рассылка каждого дополнительного сборника докладов – 5 EUR.
Оплата в EUR:BENEFICIARY’BANK: Branch #10026/01 Main administration in city Kyiv and Kyiv area Public Joint Stock Company State Savings bank of Ukraine. SWIFT: COSBUAUKKIE. BENEFICIARY: Account number 26005300999541/ All-Ukrainian public organization «Academy of Technological Sciences of Ukraine».
Назначение платежа: безвозмездная благотворительная помощь за участие в конференции "СППР '2017" (без НДС)

По всем организационным вопросам обращаться в организационный комитет конференции: 
 
03187, г. Киев, пр. Глушкова, 42, Институт проблем математических машин и систем НАН Украины, 
  телефоны: (38044) 5261369, факс: (38044) 5266181; e-mail: conf@immsp.kiev.ua
Сайт конференции: http://conference.immsp.kiev.ua

Архив предыдущих конференций http://conf.atsukr.org.ua


Проведенные конференции:
 СППР'2015 
 
 
 СППР'2013 
 
 
 СППР'2012 
 
 
 СППР'2011 
 
 
 СППР'2010 
 
 
 СППР'2009 
 
 
 СППР'2008 
 
 
 СППР'2007 
 
 


© ATS Ukraine 2005